адреса ОУФМС
как оформить загранпаспорт
ФМС  - оформить загранпаспорт
федеральная миграционная служба
Нормативные документы
Перечень документов
Посольства РФ
УФМС Москвы

Ответы на типовые вопросы по работе с "Личным кабинетом" на сайте госуслуг

 

1. Как зарегистрироваться на Портале госуслуг, чтобы получить доступ в раздел «Личный кабинет»?

Подробная инструкция по регистрации в «Личном кабинете» размещена на Портале госуслуг. Ссылка на нее доступна
в правом верхнем углу в начале процедуры регистрации. Прямая ссылка

 

 

2. При прохождении процедуры регистрации при проверке введенного адреса электронной почты
или телефона появляется сообщение, что такие данные уже используются

Возможно несколько причин:

  • неверно указан адрес электронной почты или номер телефона;
  • адрес электронной почты или телефона уже использовался при регистрации.

Рекомендуем пройти регистрацию заново, внимательно проверив написание адреса/телефона, либо указав другой адрес электронной почты/телефон (если существует такая возможность).

Используемый адрес электронной почты и номер телефона должны быть уникальными для каждого пользователя.

 

 

3. Регистрация прервалась по какой-то причине (не пришел код, сбой программного обеспечения, любые другие причины). При этом пройти повторную регистрацию не удается, т. к. появляется сообщение, что такие данные уже используются.

Рекомендуем пройти регистрацию заново, внимательно проверив заносимые данные. Как показал разбор присылаемых сообщений, большинство ошибок связано именно с этим.

Используемый адрес электронной почты и номер телефона должны быть уникальными для каждого пользователя.

 

 

3.1 Регистрация пользователя остановилась на шаге подтверждения электронной почты. Пришел регистрационный код на указанный в анкете адрес электронной почте, но окно с подтверждением не открывается, невозможно пройти регистрацию дальше.

Можно рекомендовать пользователю обновить браузер до последней версии или попробовать открыть страницу в другом браузере.

 

 

3.2 Не работает регистрация. После ввода всех данных в регистрационную анкету открывается страница с подтверждением условий. При нажатии кнопки «подтвердить» ничего не происходит. Появляется текст ошибки внизу экрана.

Скорее всего проблема связана с версией используемого браузера, установленного у пользователя. В случае использования Internet Explorer рекомендуется работать с версией 7.0 и выше.

В случае использования других браузеров рекомендуем обновить их до последней версии.

 

 

4. Что указывать в обязательном для заполнения поле «номер квартиры», если человек живет в частном доме?

В случае частного дома можно указывать «0» или «1» в поле номера квартиры.

 

 

5. Что указывать в обязательном поле «Номер квартиры», если у пользователя номер квартиры содержит не только цифры, но и буквы (например, 16 А), а в данное поле разрешено вводить только цифры?

В ближайшее время будут внесены изменения в структуру поля, станет возможно ввести номер квартиры, содержащий и цифры, и буквы.

 

 

6. Каким образом заполняются поля регистрационной анкеты в случае, если фамилия, имя или отчество пользователя содержат букву «ё»?

В случае, если фамилия, имя или отчество пользователя содержат букву «ё», нужно писать именно через «ё», а не через «е».

 

 

7. Не пришел код авторизации на адрес электронной почты.

Возможно, что был неверно указан другой существующий адрес электронной почты, также проблемы могут быть связаны с работоспособностью используемого почтового сервера.

Рекомендация:

Попробуйте пройти процедуру регистрации повторно. В случае, если будет появляться сообщение, что такой адрес электронной почты уже используется, попробуйте использовать другой адрес.

 

 

 

8. Не пришел код авторизации на мобильный телефон.

Возможно несколько причин:

  • неверно указан адрес электронной почты или номер телефона;
  • проблема с используемым Вами телефонным номером. Проверьте, не заблокирован ли телефон Вашим оператором связи;
  • ошибка работы сервиса на стороне Портала госуслуг.

Рекомендации:

  • Попробуйте повторно перейти по ссылке, указанной в письме, полученном на адрес электронной почты, ввести код из этого письма и продолжить регистрацию с этого этапа.
  • Попробуйте при регистрации использовать другой доступный Вам телефонный номер (если такая возможность есть).
  • Повторите регистрацию через некоторое время.

Если ошибка продолжает появляться, напишите сообщение с описанием проблемы и указанием данных, использующихся при регистрации через Портал госуслуг (кнопка «Отправить обращение»), или сообщите такие же данные на горячую линию. Информация о возникающей у Вас ошибке будет передана техническим специалистам для рассмотрения и решения.

 

 

9. В процессе проверки СНИЛС и/или ИНН выдается сообщение, что пользователь с такими данными уже существует, или что указанные данные неверны.

Проверка указанных данных при регистрации на Портале происходит непосредственно в ведомственных базах данных Пенсионного Фонда и Федеральной налоговой службы.

Обратитесь в отделение Пенсионного Фонда по месту жительства (в случае ошибки со СНИЛС) или в отделение Федеральной налоговой службы по месту жительства (в случае ошибки с ИНН) для уточнения соответствия выданного Вам номера с зафиксированном в ведомственной базе.

 

10. Сервис проверки СНИЛС и/или ИНН недоступен.

Сообщения об этом могут выдаваться в случае пиковых нагрузок при массовом обращении к сервисам. Рекомендация — попробуйте пройти регистрацию позже.

 

 

11. Что делать, если у пользователя нет СНИЛС и/или ИНН (например — военные, дети и т. д.).

11.1 Военнослужащие могут зарегистрироваться в качестве застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования. Для этого необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства, заполнить анкету застрахованного лица и предъявить документ, удостоверяющий личность.

Регистрация военнослужащих в качестве застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования также может быть осуществлена через войсковую часть, которая является страхователем для работников из числа вольнонаемного состава, то есть гражданских сотрудников.

В этом случае военнослужащим оформляется анкета застрахованного лица непосредственно в войсковой части с последующей выдачей страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, в котором указан страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

11.2 Правом обратиться с заявлением о выдаче документа, подтверждающего присвоение ИНН ребенку в возрасте до 14 лет, обладает его законный представитель — родитель, усыновитель или опекун.

Для регистрации детей в системе обязательного пенсионного страхования и получения страхового свидетельства родителям (законным представителям) необходимо обратиться в территориальное управление Пенсионного фонда РФ по месту жительства и заполнить анкету застрахованного лица. Для регистрации детей в возрасте до 14 лет иметь при себе свидетельство о рождении ребенка и паспорт одного из родителей либо законного представителя.

 

12. Как получить услугу на юридическое лицо?

В данный момент отдельной процедуры для регистрации юридического лица нет. Услугу для юрлица можно заказать, зарегистрировавшись в «Личном кабинете» как физическое лицо, и подав запрос на получение услуги от его имени.

В данный момент идет проработка вопроса с Федеральной налоговой службой об отдельном механизме регистрации юридических лиц.

 

13. Пришёл код подтверждения, при вводе появляется сообщение: «введен неверно».

Убедитесь, что ввели код в нужное поляе, часто код вводится в поля для других данных. В случае, если Вы точно ввели код в соответствующее поле, а проблема остается, напишите сообщение с описанием проблемы и указанием данных, использующихся при регистрации через Портал госуслуг (кнопка «Отправить обращение»), или сообщите такие же данные на горячую линию.

Информация о возникающей у Вас ошибке будет передана техническим специалистам для рассмотрения и решения.

 

14. Как указать адрес за пределами Российской Федерации при заполнении анкеты?

В данный момент Почта России доставляет такие письма только по России. В настоящее время разрабатываются механизмы регистрации, обеспечивающие доступ к личному кабинету различным группам пользователей — иностранным гражданам, гражданам России, длительно проживающим за рубежом и т. д.

В настоящее время регистрация возможна, если указанный почтовый адрес пользователя находится в пределах Российской Федерации.

 

15. Можно ли узнать у операторов горячей линии Портала госуслуг, зарегистрирован я или нет, попросить проверить правильность моего СНИЛС, ИНН и т. п.?

Операторы горячей предоставляют справочную информацию о функционировании Портала госуслуг, а также могут принять и зафиксировать Ваше сообщение по поводу возникающих проблем и ошибок, в том числе, при регистрации в «Личном кабинете».

Обработку обращений проводят технические специалисты, обеспечивающие функционирование Портала, на основании запросов через Портал и через горячую линию. Операторы горячей линии проверить что-либо сами не могут.

 

16. Письмо с кодом авторизации, которое я должен был получить на почте, положили мне в почтовый ящик. Что делать?

Это ошибка Почты России по доставке данного типа корреспонденции. Заказное письмо должно выдаваться в ближайшем почтовом отделении по предъявлению паспорта или документа его заменяющего. Убедительная просьба сообщить через кнопку «Отправить обращение» на Портале госуслуг об этом инциденте с указанием Ваших регистрационных данных.

 

17. Я получил несколько писем с разными кодами авторизации (одно письмо, но оно содержит несколько кодов авторизации). Что это значит и какой код мне вводить?

Получение таких писем связано с ошибкой при их конвертировании, допущенной Почтой России. В данный момент проблема должна быть устранена. Можно вводить любые коды из полученных писем, правильный код сработает только для Ваших регистрационных данных.

В случае, если появляются сообщения о неверности введенного кода, проверьте, в правильное ли поле Вы его вводите. Как показал анализ присланных запросов, многие пользователи вводят код авторизации в поле для пароля, что неправильно. Код авторизации вводится по указанной в письме ссылке.

После введения кода, для входа в «личный кабинет» в поля логина и пароля необходимо вводить номер СНИЛС и пароль, указанный при регистрации.

В случае, если появляются сообщения о том, что такой пользователь уже зарегистрирован, или сообщение о неверном коде продолжает выводиться, напишите сообщение с описанием проблемы и указанием данных, использующихся при регистрации через Портал госуслуг (кнопка «Отправить обращение»), или сообщите такие же данные на горячую линию.

Постарайтесь привести в описании проблемы полученный Вами код. Информация о возникающей у Вас ошибке будет передана техническим специалистам для рассмотрения и решения, в случае, если полученный Вами код не соответствует Вашим регистрационным данным, будет выслано повторное письмо с кодом.

 

18. Как изменить пароль для «Личного кабинета» или регистрационные данные?

В настоящий момент изменение большей части данных в «личном кабинете» недоступно, т. к. основные идентификаторы пользователя подтверждены при получении заказного письма, а проверить достоверность вводимых изменений не для всех из них. В дальнейшем, при развитии процедуры регистрации, механизм работы с личными данными может меняться.

 

19. В личном кабинете при регистрации пользователь указал адрес проживания, а при оформлении запроса на получение услуги требуется адрес регистрации, который не совпадает с местом проживания. Как поступить в этой ситуации?

Процедура регистрации относится к авторизации на Портале госуслуг. В ней адрес указывается для получения Вами бумажного письма с авторизационным кодом. Адрес может быть указан любой, удобный для получения Вами письма.

Процедура получения услуги относится к ведению органа власти, ее предоставляющего. Получения ряда государственных услуг привязано к месту постоянной регистрации гражданина, это закреплено в административном регламенте услуги и/или в нормативных актах, регулирующих предоставление услуги.

Поэтому для получения таких услуг Вам необходимо указать именно адрес регистрации, и он может не совпадать с данными, указанными при регистрационной анкете.

 

20. В заявлении при регистрации сказано, что информация, содержащая личные данные может быть передана третьим лицам. Кому именно?

В процесс регистрации входит проверка корректности введенного номера мобильного телефона и получение по почте заказного письма с кодом активации учетной записи Портала ГУ. Для осуществления названных выше шагов, информация, содержащая личные данные пользователя, передается в компанию «Ростелеком» и Почту России.

Кроме перечисленных организаций, данные пользователя могут передаваться федеральным органам власти, органам исполнительной власти субъектов РФ и организациям, непосредственно участвующим в процессе оказания запрошенных пользователем государственных или муниципальных услуг.

 

 

После успешного заполнения анкеты.по мимо почты я ещё где нибудь могу получить подтверждение?

 

при подаче заявл. чз личный кабинет   госуслуги  только вот это :
 
" Заполнив заявление и направив его в выбранное структурное подразделение территориального органа ФМС России, гражданин во вкладке "Заявления" в "Личном кабинете" может наблюдать за ходом исполнения и состоянием своего заявления.

В ходе исполнения государственной услуги по заявлению о выдаче паспорта гражданина РФ удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, могут устанавливаться состояния: "Подано", "Возврат", "Принято", "Приглашение", "Закрыто", "Прекращено", "Отказ", "Приостановлено"

 

 

За какой период времени оформляется загранпаспорт через Интернет??

Срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления   (с приложением всех необходимых документов) не должен превышать:  
 
по месту жительства - один месяц;  
 
по месту пребывания или фактического проживания - четыре месяца;  
 
при оформлении паспорта нового поколения заявителю, имеющему   (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» - три месяца.
 

 

 

 

Могу ли я заказать через интернет-портал загранпаспорт старого образца?
И есть ли какие-либо ограничения для старого образца   (Шенген, например)?

ограничений нет пока у нас и за границей

 

 

Хочу оформить загранпаспорт через портал госуслуг, но была утерена пенсионная страховая карта   (СНИЛС),
ждать новую две недели. можно ли как нибудь через интернет узнать страховой номер индивидуального лицевого счета.

данная информация считается конфиденциальной и через интернет Вы не узнаете   обращайтесь по месту жительства

 

1. Загранпаспорт

2. Работа

3. Военкомат

4. Дети

5. Трудовая

6. Учёба

7. Наиболее распространенные ошибки

сайт загранпаспорт нового образца в социальной сети ВКонтакте

Пользовательскогопоиска

 

 

Rambler's Top100 | Онлайн–бронирование гостиниц и билетов | гостевая книга | анкета на загранпаспорт |